понедельник, 18 июля 2011 г.

МОЯ Куклена

"Я леплю из пластилина.
Пластилин нежней, чем глина
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак
Если кукла выйдет плохо
Назову ее "Дуреха"...

Всем известная песенка, а для меня, прям истина. Увидела у Розетки, вот здесь МК, и загорелась. Пробираясь, через тернии к звездам вязала больше месяца. А результат..? Когда "оживила" игруху, т.е. оформила лицо - расстроилась. Переделала раз, два... Не скажу, что итог - блеск. Но по-своему забавная, озорная, немного глуповатая, по-детски потешная. МОЯ Куклена)))

2 комментария:

  1. Она действительно забавная!Миленькая куколка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно получить отзыв от такой замечательной рукодельницы.
    Моя пятилетняя дочь, правда, сказала, что она тоже такую может связать)))

    ОтветитьУдалить