среда, 20 июля 2011 г.

А чем нравится заниматься Вам..?

Вчера вечером посмотрела фильм "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту"
4488879_Julie_and_julia (202x300, 53Kb)

Задумывалось все просто, посидеть вечерком всей семьей, посмотреть что-нибудь легкое и погрызть семечек.
Минут через 20 семечки были отставлены, и фильм меня просто унес в чудесную страну чужих жизней.
Увлекательнейшая история о том, как важно найти в жизни свое дело, свое призвание. Можно иметь работу, семью, но обязательно нужно  делать, что-то для себя.
Конечно, история Джули блекнет на фоне истинной увлеченности Джулии. И это замечательно, когда есть понимание того, чем тебе нравиться заниматься, а если еще и ресурсы позволяют...
- Чем бы мне заняться, что думаешь?
- О чем это ты?
- Я не хочу возвращаться на госслужбу, понимаешь? Я хочу что-нибудь придумать... Посольские жены бездельничают. Я не такая, это не по мне.
- Я знаю.
-Я видела объявление в посольстве: "Курсы пошива шляп".
- Да, ты любишь шляпки... (ах, как это по-роджерски)
- Люблю, люблю...
- Да.
- Наверное..?
- А что ты любишь больше всего?
- Есть.
(здорово, так просто признаться в том, что многие великие умы привело бы просто в шок (ха-ха-ха))
И самим стало смешно от такой непосредственности.

А дальше деятельность до исступления, горы лука и облака белковой пены, подъем в 6:30 и жажда познания...

А что же с Джули? Здесь все много ближе: рубеж 30-летия и время показывать значимые в обществе результаты, рутина и недовольство жизнью... А вокруг все такие деловые, значимые, обеспеченные. И вот они - пять минут славы каждого. Великий и Могущественный Интернет. По факту-то, ничего не изменилось, просто каждый день она стала посвящать n-нное количество народа в то, чем занимается... Но нет, она вступает в проект, за год приготовить все блюда из книги своего "кумира" (правда, эта линия в фильме мне не понравилась, я против подобных маний и кумиропоклонничества ("Есть ли такое слово? - Нет? - Значит будет!") Однако можно сказать одно, что "терапия" от Джулии Чайлд помогла вырваться из рутины, почувствовать себя значимой, заняться более творческим делом, а получается, что может помочь любое по-настоящему интересное дело, и пример этому многообразные дневнички девочек-рукодельниц, которые создают свои маленькие шедевры.

Отдельно скажу про Мэрил Стрип, как всегда порадовала своей игрой, очень самобытная героиня получилась.

P.S. Способ опреления качества книги редактором издательства "Alfred A.Knopf - New York" Джудит Джоннс. Нужно попробовать приготовить самому и оценить на вкус, а не только определять себестоимость, анализировать рынок и чем-то еще занимаются экономисты, банкиры, бизнесмены для принятия решения в бизнесе :)

В общем, приятного просмотра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий