четверг, 12 апреля 2012 г.

Моменты жизни

Порой так просто раскрасить свой день: улыбнуться кому-нибудь и получить улыбку обратно, прижать к себе утром еще непроснувшуюся дочь, поцеловать мужа перед уходом на работу... Мелочи, но какие важные, пустяки, но насколько серьезные. Гуляя по Венеции нам повезло, денек был солнечный, но не жаркий, вода в каналах была зеленоватой, а выбранные улочки тихими и пустынными. А главное было время, не нужно было никуда спешить, можно было сесть на лавочку и попробовать нарисовать то, что перед глазами...
Рисовать мне нравится, последнее время коробка с цветными карандашами и блокнот у меня всегда с собой. Рисую я конечно же... так как рисую, просто нравится и все :) И Лера у нас много рисует, поэтому этот альбом чаще у нее в руках...
Вся поездка в Италию для меня сложилась и таких вот важных мелочей, и рассматривая фотографии это заметно, нет достопримечательностей, нет фоток типа "Я и статУя", но есть любимые люди, сфотографированные просто, без постановки, есть белье в 3 ряда, и горшки с цветами... и смотря на каждую из них вспоминаешь ощущение, мимолетную капельку настроения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий