воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Уж невтерпеж...

Срывая все сроки, и нарушая все правила, я все таки отослала свою последнюю посылочку ПИФочке Ксюше. Вообще получилось в ПИФе много Ксюш :)Хотя... Ксюш много не бывает :) И вот мне прям хочется показать вам, кого я ей отправила, ан нееет, ведь Ксюша еще не получила. Поэтому мы просто заглянем с вами в замочную скважину, и вот что увидим...

4488879__DSC0369 (465x700, 185Kb)


А больше ни-ни... :)



И раз так, то напишу про Леру. Лера все рисует и рисует, читает, а потом рисует. Лепит, мастерит и опять рисует, рисует, рисует...

Последнее увлечение - это перерисовывать, а именно, понравится какая-нибудь картинка, и Лера ее перерисовывает.

Например...

4488879__DSC0405 (700x465, 193Kb)



Мне очень нравится, что она рисует, и меня периодами тянет на это дело... Есть в этом какая-то магия, даже просто смотреть как человек рисует, на выражение лица, следить за движениями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий